Главная
Архитектурные особенности
Проявление живописи
Религия в искусстве
Ремесла
История искусства
Статьи

Автомобили

Введение о  концерне Ламборгини

Lamborgini  — итальянская корпорация, которая занимается проектированием и  выпуском дорогих спортивных авто. Компания была оформлена как предприятие в  1963 году Ферручо Ламборгини как одно из  отделений его тракторного завода. На  данный момент фирма относится к объединению Audi AG, который помимо этого относится к Фольксваген Груп. Штаб-квартира компании Lamborghini находится в  маленькой деревушке, в  районе Болоньи.

История становления компании Lamborghini

Сейчас существует несколько формулировок истории создания Ламборгини собственной корпорации по  производству спортивных авто. Самая известная, рассказанная сыном гласит о  том, что сам Ламборгини, ездивший в  60-х на  Феррари 250 GT, пришел к  Энцо Феррари и  пожаловался на  то, что у  него в авто сцепление недостаточно хорошего качества. Однако разозлившийся Феррари сказал приятелю заниматься тракторами, отметив при этом, что Ламборгини, ничего не  понимает в  авто, а  тем более спортивных. Ламборгини приехал к  себе на  предприятие, собственноручно разобрал сцепление своей машины и  отметил что многие детали те  же самые, что и  устанавливаются тракторах. У  себя на  фабрике он  разыскал нужную замену и  после сборки машины проблема была решена. Первый автомобиль под названием Lamborghini 350 GTV, был представлен на  автомобильном шоу в  1963 году в  Турине. Покупки этой модели были более чем успешными и  предоставили возможность в  скором времени явить свету Ламборгини 400 GT, а  позже и  известнейшую Miura с  центральным расположением мотора. Помимо необычной компоновки, автомобиль выделялся ярким экстерьером. В  течение 6 лет было продано 800  копий Miura, которые позволили по  популярности обойти Ferrari. Следующей сенсацией была Countach, впервые продемонстрированная на  Женевском автосалоне в  начале 70-х. В  массовое производство в  качестве преемника Miura, автомобиль, вышел только спустя 3 года, но  это не  помешало авто обрести огромную популярность во  всем мире. Автомодель комплектовалась 4-литровым двенадцатицилиндровым двигателем центрального расположения, его мощность достигала 365 лошадиных сил, а  максимальная скорость равнялась 300 км/ч. Интересно, что в  конце 70-х годов, на  тот период когда фирма находилась в  кризисном положении, был принят заказ на  проектирование армейского автомобиля высокой проходимости для армии США, модели Cheetah. Первый прототип автомобиля был представлен Пентагону в  1977 году. Испытания проходили в  пустынях Саудовской Аравии, где машина продемонстрировала в  общем хорошие результаты, но по  каким-то причинам она так и  не  была подтверждена США. Следующим отличным решением стал Ламборгини Диабло, представленный в  конце 80-х годов. Автомашина производилась в  нескольких модификаицях, в  том числе в  виде родстера. В  начале 2000-годов на  смену Диабло вышел Ламборгини Мурсилаго, популярность которого не  утихла еще до  настоящего времени, несмотря на  то, что автомобиль уже снят с  производства. Экстерьер и  интерьер машины был разработан бельгийским дизайнером, а  не  итальянцами, как это было все все предшествующее время. На  авто устанавливается V-образный двенадцатицилиндровый мотор объем котором равен 6, 2 литра V12 мощностью 580 л. С. Наибольшая скорость составляет 330 километров в  час. Со  всеми представленными моделями вы  имеете возможность более подробно ознакомиться на  виртуальных страницах автомобильного каталога сайта automobile.ru. Если кое-какие из  моделей еще встречаются на  территории России, их  можно найти в  объявлениях на  продажу новых и подержанных авто. Но стоит поторопиться, Lamborghini не  такой частый гость у  нас.
 
 
 
  © ArtofEast.ru All rights reserved.