Главная
Архитектурные особенности
Проявление живописи
Религия в искусстве
Ремесла
История искусства
Статьи

High-Tech

Скорость внедрения в жизнь человека мобильных устройств увеличивалась в течение последних десятилетий в геометрической прогрессии. Год от года возрастало разнообразие стационарных мобильных электронных телефонов и на данный период по-настоящему поражает. Непросто вообразить хотя бы единственную сферу деятельности людей, где не используются электронные приборы и различные аксессуары к ним. Выполнение будничных задач потихоньку превратилось в исследование новейших возможностей электронных приборов. Вместо поиска варианта решения мы хотим найти те функции электронных устройств, которые могут поменять наши силы автоматическими.

Давайте поговорим про устройства связи: осуществляет функции звуковой коммуникации только небольшая доля из предлагаемых телефонов. Зачастую именно опция голосовой связи находится в них на самом последнем месте. Первым делом предпочтение отдают приложениям для оперативной работы и мультимедийным опциям. Сенсорное управление можно назвать обыденностью для электронных устройств и существует даже в ценовой категории до 3 тыс руб. Такая ситуация по многим причинам выгодна изготовителю. Большая часть из возможностей аппарата, хоть и на бумаге, позволит выделиться из таких же продаваемых устройств. Можно увеличивать цену для конечного потребителя почти не увеличивая начальную цену товаров – поскольку подавляющее большинство новых возможностей добавляются программно, а не аппаратно. Продаваемые сотовые трубки с заявленной многофункциональностью помогают осуществлению политики «гонки вооружений».

Изготовление разных аксессуаров для КПК - основная статья доходов производителя. Для каждого телефона разрабатывается свой разъем под всевозможные виды аксессуаров. Но для одного коммуникатора их можно создать много, ну а если идет счет моделям на несколько десяток и сотен? В этом случае число кабелей, аккумуляторов и иных аксессуаров, которые находятся у вас в квартире, превысит все допустимые границы. Отсюда образуется желание конечного покупателя покупать электроустройства одного и того же изготовителя с расчетом сэкономить свои деньги на разнообразных аксессуарах и перестать путаться в бесчисленных проводах.

Разделение клиентов.

В богатой гамме функций устройств, пускай часто и ненужных, гораздо легче разобраться молодым клиентам. Они выступают важными покупателями мобильного контента: фото, музыки, видео. А возрастающие размер и качество мобильного контента потребуют наиболее высокой мощности и комфортной визуализации. Одним из ключевых аспектов торговли служит внешний вид устройств. Портативные приборы подвергаются классификации. Их подразделяются на взрослые и детские и мужские и женские, до категорий возраста. Мальчишкам строгие, девчонкам поярче. Не надо забывать про обмен данными между своими мобильными устройствами. Производитель здесь рад предложить приобрести качественные приборы для беспроводной связи, а также качественный USB кабель чтобы обеспечить связь с ПК. Сам по себе электронный прибор это только лишь перечень микросхем, монополии операционных систем в настоящее время разрушены. Совместить свое "железо" со своим софтом старается почти любой производитель. Таким путем привязывая потребителя к своей торговой марке, к своим сервисам и софту. Поскольку используя несколько месяцев одну ОС, привыкнув к положению кнопок весьма трудно перестроиться потом на совсем иные. Таким образом, менять прибор на другой, удобно исключительно в рамках одного производителя. На витрине мы видим множество разных моделей, при этом при выборе получаем весьма небольшой ассортимент.

Деление возможностей между аналогичными приборами - еще один путь заставить покупать больше. Давайте сравним разные устройства одного производителя. Алгоритм разделения функций между ними сложно понять. Однако в реальности все элементарно. Зачем же продавать один коммуникатор, который будет уметь все что потребуется потребителю? Это окажется совсем невыгодно. Лучше разделить функции непосредственно так, чтобы продать 2-3 устройства, вместо одного. У одного больше память для хранения, у второго красивый дизайн, третий более мощный.

Вполне изысканным выглядит решение с аккумуляторами для мобильных устройств. Потому что чем он мощнее и чем больше данный коммуникатор имеет мультимедийных возможностей, тем меньше он проработает без питания – покупателю нравятся оригинальные аппараты. Вариантов остается немного: или покупатель приобретет подзарядные для работы и дома или купит вторую батарею.

Цифровой мир не стоит на месте.

Список аксессуаров для применения коммуникаторов в авто столь велик что становится совсем непонятно что важнее автомобиль либо электронные аппараты. Обычно напряжение сети питания в авто составляет 12 вольт. Современный человек проводит в автомобиле много времени и естественно старается обеспечить себе комфорт. Известный производитель, такой как Samsung или же Sony всегда готов ему помочь в этом, однако, по разному. Например, автомобильные зарядные устройства для телефонов разделяются на имиджевые и функциональные либо же модные. Модели данных аксессуаров все время обновляются. Разнообразие модельных рядов транспортных средств в данном случае позволяет производить один и тот же шнур или крепление в множестве модификаций.

Что в остатке? Регулярно обновляем модели кпк, закупаем новые кабели, запчасти, но в выигрыше все равно остается производитель, который продолжает свою политику «разгона» покупателя на новые затраты. Какое же решение приходит в голову? Прекратить покупать эти мощные приборы, выбрав дешевые решения, таких как обыкновенный телефон с ограниченными функциями? В данном случае при утрате или же замене устройства траты будут незначительны. Помимо того простой прибор требует минимальное число аксессуаров. К сожалению при современном количестве информации, которой надо каждый день обмениваться, если ее не получать вовремя, можно начать терять средства, а утраченная выгода зачастую превышает цену данного электронного помощника.


 
 
 
  © ArtofEast.ru All rights reserved.