Главная
Ремесла
История искусства
Изобразительное искусство
Галерея искусств
Портрет
Жанровая картина
Анималистика
Морской пейзаж
Пейзаж природы
Городской пейзаж
Натюрморт

Актеры в китайском кино

20.04.2011 г.
китайские кинолентыСинематограф – современное искусство Китая – в целом не различается большими бюджетами, гонорарами и широким распространением. Хотя и этот постулат находит исключения: некие блокбастеры, посвященные боевым искусствам, спонсируются Голливудом и изобилуют дорогими эффектами. 

Всему миру известны некие китайские актеры и актрисы, подобные как: Брюс Ли, Джеки Чан, Джет Ли, Чжан Цзыи, Гун Ли, Бай Лиин, - их персонажи захватили сердца любителей кино. Признание и билет в Голливуд получили подобные режиссеры, как: Кар Вай Вонг, Чжан Имоу, Кори Юэнь, Джон Ву и остальные.

Их усилия, иногда совместные с Голливудом, сотворили подобные пользующиеся популярностью киноленты, как: Крадущийся тигр, затаившийся дракон; Дом летающих кинжалов; Герой; Мои черничные ночи; Час-пик; Поцелуй дракона; Перевозчик; Убей меня лаского; Одиннадцать друзей Оушена и почти все остальные.

В 1-ые годы распространения киноискусства в Китае синематограф был средством идейного действия и пропаганды в широкие массы населения. С приходом 80-х годов XX века китайские киноленты стали показывать оппозиционные настроения существующему в КНР режиму. Чисто культурный смысл синематограф Китая заполучил только в 90-е годы. Относительно новенькими, но уже набирающими популярность, являются киноленты, снятые в комедийном и эротическом жанрах.

Чем все-таки различается синематографическое искусство Китая от кинофильмов остальных государств?

1) Более всераспространенная тема для сюжета – боевые искусства. Тут талант актеров, каскадеров, режиссера делает воистину изумительные боевые сцены, которые иногда кажутся неописуемыми и нечеловеческими! А ежели к боевому мастерству актера добавляются эффекты, картина становится привораживающей. Необходимо отметить, что к истинному времени только киноленты, посвященные «кунг-фу», проложили для себя путь в мировое кино.кино китайское

2) Драматические сюжеты для кинофильмов берут собственное начало из обычного театрального искусства Китая. В таковых картинах особенное внимание уделяется чрезмерности актерской игры, расстановке акцентов на символические жесты, предметы и мимику. Потому для непривыкшего к таковым приемам евро зрителя мастерство актеров может показаться непонятным.

При съемках, нацеленных на хоть какого зрителя, принципиальным является проиллюстрировать легенды и предания, традиционность китайского быта, самобытность культуры Китая, не подвергшейся европизации. Краса природы, ее краски – предмет любования всякого китайского режиссера.
 
« Пред.   След. »
 
 
Главная   © ArtofEast.ru All rights reserved.